Путешествия / Путешествие по Балканам!!

balkan_trip_afisha

Привет, я в Сербии. Девки уже слетаются как мотыльки на мотик. 🙂 за спиной 3,7 тыс км и масса приключений. 7 стран. Я веду дорожный дневник с фотками. Постараюсь выложить, день за днем.

Предыстория.

Я и Серега Наумов хотели ехать покататься по Балканам или их части, короче по теплу Средиземноземья. Но его отправили в длительную командировку во Владивосток. К крабам 🙂 Короче — еду один. По сложившейся традиции перед дальней поездкой нужно что-то сделать или доделать с голдой. С Димкой впаяли завершающий диод в среду в 23-45 и в 00-20 на Голде можно было уезжать из конюшни.

Четверг ночь. Заскок домой, покидать вещи, поцеловать спящую жену, пробормотать, что я куда-то срочно и зачем-то еду и надолго, и мол переживать не надо — и в 02-45 выезд от дома метро тимирязевская.

Темно и чуть стремно ехать одному за 3-9 земель.

На ВР за мкадом на минке впарили новый энергетик, лошадь. Маленький, но реально вштыривает и прогоняет сутки без сна нормальной дорожной реакцией. Жалко банку выкинул, не сфоткал. Рекомендую! Вштыривает. Пусть повтор, но может запомните и попробуете.

Пустая минка и наказ Димы отфотить поездку мучали всю дорогу. Потом втянулся.

Рассвет по дороге в Смоленск.

В Бабруйск — таких фотографий наверное тысячи в просторе интернета.

Вот так видят небо муравьи, живущие во ржи в Белоруссии. Почему-то завидую этим мелким, но трудолюбивым насекомым. Им не ехать по жаре 🙂

Очевидцы этой аварии испытывали острые ощущения, когда такая дура катится как колбаса по дороге, укатывая разделительный барьер в тесто для пицццццццы.

Дорога пуста от машин, немного остается до Бреста.

Зубр, и я вспомнил, что мой мот также телец, рожденный в мае. Я — апрельский телец. Не зря я его называю младшим братом. Дал ему имя после 2 лет катания — сокращенно Буф. Есть с кем поговорить в одинокой дороге. 🙂

Жить без кондера нереально, беру студию в гостинице Беларусь, и майское впечатление от гостиницы меняется явно в лучшую сторону.

Но холодильник не работает — охлаждаю мягкий и плоский сникерс варварским способом.

Кстати, Ежик, а майский деушки опять встретились…

Заодно решил сменить курс поездки — а почему не махнуть на Нюрбург ринг? Задача найти в Бресте кафешку с вайфаем крайне сложная. Нашлась на советской улице в сторону Крепости. Рисую новый маршрут.

На конечной заправке в конце Бреста забыл взять чек на бензин. РВ кажется сегодня опять пролетела без подтверждения. Может ну ее на куй?

Еду еще раз покататься по вечерненочному бресту и, блять, вылетела вся диодная подсветка… Расстроен — не работает, списываюсь с Димкой — буду проверять кз на раме 🙂

Хочется спать, фотка и я возвращаюсь в гостиницу.

Желание поспать прошло в начале 23 часа — на встрече в холле с Евгением — отцом и его дочерью из еката. Как Ваша поездка в Чехию? Нужно будет списаться. Координаты есть — нас встретят в Екатеринбурге, если что.

Пока потрещали, я решил ехать без сна. Сдал номер, упаааааковался и на границу с Польшей.

Пятница — час ночи.

Везде прохожу без стояния в очередях, объезжая автомобили, где голда может пролезть, но три часа пропали на все пограничные процедуры, причем поляки тормозили все и вся.

Просто не пропускали людей на следующие этапы.

Особенно порадовали попытки польских погранцов проверить, что я везу не более 2 пачек сигарет в евросоюз. Все перерыли, перевернули, но заглянуть в дорожные сапоги в левом кофре поленились. Целый блок контрабанды 🙂

Итак — блок сигарет спрятан в сапогах, еще есть 4 открытые пачки (в джинсах, в барадачке, в сигаретнице на руле и в кармане жилетки). Их попросили предъявить и пересчитали. 48 штук, а положено 40.

Контрабанда, говорит офицер, конфискуем. Ок, говорю, я беру 8 сигарет и ломаю их на его несчатных глазах. Мои сигареты — тебе не курить.

Как раз в ожидании польской таможни познакомился с белорусом Максом и Сергеем арменином, живущим в Польше.

Нам по пути 250 км, а они все типа знают. Поехал за ними. 160 по ночной Польше, где можно всего 90 и 60 в деревнях, а деревни идут сплошняком. Фуры. Фуры. Фуры.

Хорошо, что у ребят рация, да и они местные, знают все радары и ночные стоянки копов. Сэкономил 4 часа своего времени. Но нервяк гнать ночью по однополосной дороге хороший. Простился, встал на заправке, спросил у водил белорусов кто быстро едет и сел на хвост.

Еще хороша разница во времени, едешь по биологическим московским часам, а тут все темно и темно.

30 километров прошел в лет. Далее удар по днищу на 140, что лежало — не знаю… Темно было, да и быстро.

Небольшой расколбас на скорости, сноп искр, не упал и заебись.

Спасибо белорусу на грузовике — никто не останавливался, а он тормознул и дал мне резинку закрепить центральную подножку. Пружина осталась лежать в Польше, мир ее будущей ржавщине. Чем ее срезало не знаю, но искры от подножки по асфальту в ночи были впечатляющими. Хорошо что не поддон движка искрил 🙂

Просто фотка из утренней Варшавы.

Польша — страна грузовиков. Их очень много. Легковые спонсоры встречаются и летают хорошо, быстро. Иду как получается.

После Лодзя — начинается великолепная трасса в 2-3 полосы, хайвей в сторону Германии.

Кто говорил мне, что я не смогу приклеить ацфон на мотик? Улетит, улетит 🙂 Сколько гимора он мне снял по дороге!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

12.07.2012