Путешествия / Путешествие по Балканам!!

Меня не хотели пускать в Болгарию, соврав что я в транзите и буду только пару часов по дороге в Грецию получаю дозвол и я — в Болгарии.

Теперь можно сказать куда меня позвал Лала.

Мотосбор НВ Балканы в Болгарии — Сербия, Болгария, Босния, Македония, Скопье. Я — единственный русский.

Отношение великолепное. Все на высоком Балканском уровне!

Просто кладу фотки.

Пьем пиво и сливовую ракию.

В 2 ночи уезжаю с площадки — в отель и я отрубаюсь.

Суббота

Тусуемся.

Утром нужно позавтракать. Пьем/едим чорбу — густой суп. Вкусный и оттягивает после вчерашнего.

Покупаю все что только может меня заинтересовать.

Построение колонны и катим в центр города Кюстандил.

Центральная площадь Кюсандила

Даю интервью федеральному центральному каналу Болгарского тв.

Юля работает на тв, сама с Украины, в Болгарии с 8 лет. Вечером встретимся! Землячка 🙂

Тома и его байк. Хорошо помотался.

Получаю еще один подарок! Он находит себе место на Голде.

А совсем забыл про виньетку или дозвол прокатиться со мной на мото. Вот она. Всем все понятно. Желающих покататься среди прекрасной половины достаточно! :sm19:

Сообщаю старшим, что еду в Софию и вечером к 9 вернусь. До города 100 км дороги, говорят красивой. Не обманули.

В Болгарии необходимо также купить виньетку — она занимает свое место на лобовом. Пусть и с опозданием.

Дороги, дороги — просто фантастика.

Еду в центр Софии — дорога брусчатка, ехать невозможно, очень длинная. Полицейский, прошу его меня сопроводить до центра по асфальту. Про шлем ни слова.

Город, барахолка. Покупаю майку СССР и флаг СССР.

Выяснив где находится самая пешеходная зона с барами — бульвар Витоша — еду туда, конечно под кирпич и русскую рок мьюзыку. Толпа ликует. :sm15:

Пью, кофе, знакомлюсь с Иветтой. Настоящая болгарка. Жалко ее, у нее брат разбился на спорте. Общаемся. Общаемся.

Подходят Leon and Sandy. Из Лондона. У него есть Голд Винг, спрашивает у меня, ставим ли мы в России световые ленты за корпус мотоцикла, показывает фотку своего — как красиво у него светится кирьякин на колесе и супер тюнинг — белый свет из под сиденья!!!! Соглашаюсь, скромно улыбаюсь, включаю. Сердце выдержит?

Да в Болгарии тоже пишут в туалетах.

Иветта становится замечательным гидом и собеседником. Нечего больше сказать, кофе, смотрим город, согласна ехать на фестиваль.

Собор Александра Невского. А мы все общаемся. О небе, девушках и самолетах.

Я обещал быть в 9? :sm12: В 24 покидаем город. :sm20:

Едем ночью на фестиваль с остановками. Природа, красота, романтика, молодая луна и тестостерон.

:sm19:

В три ночи добираемся до базы НВ, остались самые стойкие бойцы.

Неудобно получилось, меня все это время ждали….

Еще утром я сделал спецзаказ на одно изделие. 50 евро. Бедный мастер, он решил что я не вернусь и очень страдал. Как он рад был меня видеть, денег то вперед я не даю 🙂

Иветта, уже такая близкая душа, как жаль, что не можешь взять пару дней и рвануть со мной в Грецию. Я обязательно вернусь в Софию.

Поспать не получилось. Всю ночь травили анекдоты и обсуждали международную обстановку. Не подумайте ничего плохого!

Воскресенье

Опять не спал. А дороги все сложнее и сложнее.

В 9 утра еду на базу НВ, выяснилось, что выезд в 11, я забрался на стол в тени и кажется часик поспал.

Я как робот, ничего не понимаю, программа висит. В глазах — сгущенка.

Выехали 7 мотоциклистов.

Прошли границу Болгария — Республика Македония.

Маленькие горные дороги сменяются широкими в две полосы горными дорогами с тоннелями.

Идем без остановок, снимать практически не получается, Македония останется только в зрительной памяти, без фотографий, тк ждать меня никто не будет а догонять крайне сложно.

Вода! Вода!

Замешкался на фото

На улице 47 градусов жары, мот вообще не держит дорогу, чуть остал — догоняю, вхожу в поворот и понимаю что на 160 меня просто несет в скалу, лоб в лоб, чудом отвернулся. Ветер бля такой, что переставляет на полосу. Повезло.

Сегодня Буф перегрелся не меньше меня и устал. От жары буксует сцепление, выбивает 1 и 2 передачу 🙂 мот прыгает по всей дороге — кажется с подвеской начался факап…

Еще сегодня бедный Буф два раза валился на левый бок — по дороге Лала начал оттормаживать и что-то показывать — ясно я тормоз в пол, останавливаюсь, подножка, иду к Лала — Буф катится в низ и на бок. Сбегаемся — поднимаем в 8 рук, ставим, подножка — а она просто тонет в асфальте и Буф опять на левом боку! Асфальт — как масло…

Лала, извини, я не спал, да и внимание рассеяно. Еду и практически сплю на ходу. Ничего не фокусируется. и глаза, ни фотик…